Интернет реклама
Интернет реклама служит дополнительным средством привлечения клиентов и посетителей на Ваш сайт для сбыта продукции или услуг.
Основные преимущества рекламы в Интернете:
- Доступность информации;
- Возможность мгновенного предоставления дополнительной информации;
- Относительная дешевизна и простота реализации;
- Простота в настройке таргетинга;
- Интерактивность;
- Оперативная статистика рекламной кампании;
- Дополнительный канал сбыта продукции;
Чтобы начать рекламную кампанию в Интернете заранее нужно знать, что можно получить в результате. В результате рекламной кампании увеличится число посетителей Вашего сайта и подписчиков на рассылку (если таковая имеется). Вы ощутите все прелести от эффекта обратной связи через сайт (письма, звонки, заказы, записи на досках объявлений). Причём посетители, которые пришли на сайт, вполне могут стать его постоянными посетителями, со временем сделать покупку или порекомендовать сделать покупку своим знакомым.
Один из наиболее распространенных видов Интернет рекламы является контекстная реклама.
В случае покупки контекстной рекламы – ссылка появляется на самой верхней (нулевой) позиции первой страницы результатов поиска или в колонке справа. Оплата осуществляется за клики на ссылку. По стоимости такая реклама самая эффективная, но часто растягивается по времени. Если используются редко вводимые ключевые слова, то такая реклама может растянуться даже на год.
Другим направлений интернет-рекламы – является баннерная реклама. В этом случае реклама размещается в виде картинки (баннера) на сайтах. При нажатии на баннер – Вы попадаете на рекламируемый сайт.
Число пользователей Интернет с каждым днем становится все больше и больше. Поэтому нельзя упускать эту рекламную площадку, которая может послужить дополнительным каналом сбыта продукции и привлечь клиентов.
Интернет-аудитория Ваших потенциальных клиентов огромна. В эту минуту, тысячи пользователей ищут товары и услуги, которые предлагаете и Вы.
Воспользуйтесь возможностью быстро привлечь новых клиентов.
|