Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу. Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса. Копирайтинг как способ домашнего заработка. Как заработать деньги на своем сайте Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати | |||||||
|
Бренд - это больше, чем логотип.Бренд - это больше, чем просто логотип.Дизайн логотипа является частью бренда. Но, бренд это не только дизайн логотипа. Так когда же логотип становиться частью бренда? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала попробуем дать определение того, что является логотипом, и что представляет собой значение бренд. Итак. Что такое логотип? Логотип является уникальным, дизайнерское решение, которое отражает название вашей организации (компании) и деятельности, может иметь дополнительный уникальный знак, сочетающийся с общим оформлением. Логотип имеет свою цветовую палитру. Он должен быть масштабируемым, способный воспроизводиться во всех ваших маркетинговых мероприятиях и не «стареть» слишком рано. Что такое бренд? Бренд – это комплексное восприятие вашей компании клиентом. Хочется подчеркнуть, что бренд «живет» исключительно в восприятии клиента – то есть, это представление о вашей организации, которое он имеет в своем воображении. Это не означает, что бренд вне поля вашего контроля. Вы, вполне можете контролировать мнение вашего клиента о вашем бренде, путем разработки выделяющейся графики. Затем, использовать эти изображения последовательно с необходимыми маркетинговыми материалами. Все это делается для того чтобы помочь вашим клиентам получить правильное представление о бренде.
Бренд – это история, которую вы рассказываете о вашем бизнесе. Первый шаг в области брендинга, это то, чтобы выяснить, кто вы, что делаете, то, что вас отличает и кто ваши клиенты. Излагайте в простой и доступной форме, легкой для восприятия и понимания. Используйте это в качестве основы для ваших коммуникаций, бизнеса, маркетинга. Логотип. Ваш логотип предназначен для визуального рассказа истории вашего бренда и должен быть привлекательный для вашей целевой аудитории (лучших клиентов). Ваш визуальный словарь. Логотип является лишь только частью вашего визуального средства коммуникации. Если ваши рекламные материалы содержат только ваш логотип и текст на белой бумаге, это будет достаточно для старта, но вы лишены больших возможностей сделать ваши конструкции более привлекательными. Ваш визуальный словарь – вся ваша дополнительная графика – как цвет фона, заголовки конструкций, фотофонд, границы, спецэффекты для кнопок или специальных предложений, образцы вашей продукции, ваши стили шрифтов и цветовая палитра. Это дает вам больше инструментов для создания потрясающих конструкций для вашего бренда. Конкретные маркетинговые материалы, конструкции. Дизайн вашей визитки, бланки, брошюры, обложки книг, веб-сайт, блог, рассылка – все это является важной частью бренда. Эти материалы должны усиливать друг друга и сочетаться без смешивания. Исходя из выше сказанного, бренд представляет собой понятие значительно большее, чем просто логотип – это последовательный рассказ, где вы повествуете посредством вашей уникальной графики (и всех других способов которые говорят, пишут о вашей компании). Эта история попадает в сознание ваших клиентов и, если вы создали выделяющийся бренд – она будет там и оставаться. Некий образ, созданный в сознании клиентов, закрепляется, это так же называют запоминаемостью. Это означает, что вы можете укрепить мнение, которое вы хотите, чтобы было у потенциальных клиентов о вашей компании, деятельности, услугах или продукции. |
||||||
2006-2024 © Дизайн студия "Ричмонд" . Все права защищены. |