Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайтеКак заработать деньги на своем сайте

Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печатиКак заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати

Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?

Создание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. АнализСоздание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. Анализ

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Восемь шагов к хорошей листовке.

Восемь шагов к хорошей листовке

Шаг первый.

Следите за своими полями. Ничто не выглядит более непрофессионально, чем текст, который проходит прямо до края листовки (если это не считаеться частью конструкции), или того хуже, текст, который обрезается так, что некоторые из данных отсутствуют.

Графика меньше печатной области

Шаг второй.

Не позволяйте графике подавить сообщение. Очень легко увлечься большими изображениями и спецэффектами. Никогда не позволяйте этому осилить ваше сообщение, которое пытаетесь донести. Все ваши усилия на дизайн будут потрачены в пустую, если никто не уловит главного призыва.

Шаг третий.

Не забывайте проставлять соответствующую информацию. Название, дата, адрес и контактную информацию на листовке. Это, покажет вас как непрофессионального дизайнера.

Отсутствие контактной информации на листовке

Шаг четвертый.

Убедитесь, что вся графика имеет надлежащее разрешение для печати, по крайней мере 300 dpi. Как правило, это стандартное разрешение для большинства печатных листовок. Обратитесь к поставщике услуг печати для уточнения требований к макету.

Разрешение печатной листовки

Шаг пятый.

Используйте только один или два шрифта, не больше, чем это требуется. Если вам нужно больше вариаций использования шрифта, попробуйте различные эффекты, как: легкое написание, курсив, Bold, т.д. одного и того же шрифта. Использование более двух шрифтов может создать впечатление, что это не информация о серьезной компании, а приглашение на детский праздник.

использование шрифтов в листовке

Шаг шестой.

Не поддавайтесь искушению подавать слишком много информации на небольшом пространстве, стремитесь к простоте изложения, и разместите только то, что ваша аудитория должна знать: кто, что, когда, где и как. Если обнаруживаете, что информация должна быть сжата в данном пространстве, возможно это повод перейти к большему формату. Не жертвуйте ясностью восприятия, выкладывая много текста на небольшом пространстве макета. Избегайте сокращения текста и не делайте шрифт слишком маленьким, чтобы читатель не напрягал зрение и не искал очки.

Перегруженность листовки

Шаг седьмой.

Ищите элементы дизайна, которые привлекают внимание людей. Попробуйте использовать интересные фотографии с изображением человеческого лица. Исследования показали, что больше тянутся изображения людей.

Привлечение внимания в листовке

Шаг восьмой.

Если вы собираетесь сканировать изображение из журнала, и использовать его в дизайне своей листовки (хотя так никто не делает, так как помним об авторском праве, не так ли? Вы знаете, что это может вызвать неприятности.) Используйте сканер, который имеет де-муар фильтр. Муар – это узор из точек, который иногда проявляеться на частях, которые были напечатаны с рисунком из полутонов и отсканирован. Это не только намекает, что вы украли картинку, но и выглядит весьма непрофессионально. Поэтому для составления дизайна листовок старайтесь использовать ресурсы типа iStockphoto.com или 123rf.com, там есть тысячи изображений которые имеют соответствующее разрешение и стоять это будет вам в несколько долларов и никаких проблем с авторством.

Плохая идея пользоваться поиском картинок в поисковиках, например, Yahoo или Google, а затем пытаться использовать их в печатных проектах. Подавляющее большинство этих изображений не подходит для печати из-за низкого разрешения, и большинство, защищены авторским правом. Если вам нужны бесплатные фотобанки, которые можно использовать в печатных целях попробуйте проверить эти ресурсы:

1. www.sxc.hu

2. www.freestockphotos.com

3. www.stockvault.net