Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу. Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса. Копирайтинг как способ домашнего заработка. Как заработать деньги на своем сайте Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати | |||||||
|
Влияние цвета на человека.Влияние цвета на человекаНесколько лет назад, веб-страницы были показателем благосостояния, и требовали внушительных финансовых вложений. В настоящее время, это стало куда более доступным финансово и простым в создании (благодаря мгновенным генераторам веб-страниц), даже если это и не всегда произведение искусства. Основной проблемой является выбор цветов для сайта. Это не всегда просто - правильно подобрать цвет фона и цвет текста. Если цветовой контраст выбран неудачно это отрицательно влияет на читабельность страниц. По умолчанию, в основном, фон выбирают белый, как лист бумаги.
Ученые установили, что цвета существенно влияют на психику человека. Следовательно, цветовая схема, которая используется для создания сайта, может побудить посетителя принять некоторые решения в пользу вашего сайта или бизнеса (например, совершить покупку или заказать услугу) или покинуть сайт после первых секунд просмотра. Такова уж человеческая природа - поддаваться на первое впечатление. Даже если посетители не осознают этого, это в значительной степени будет влиять на их решение совершать дальнейшую навигацию на вашем сайте или оставить его из-за плохого цветового решения и других визуальных элементов. В любом случае на психологическом уровне будет происходить реакция на стимулы, которые предлагаются на сайте. При просмотре страницы, люди настораживаются, чувствуют доверие или скучают. Все это результат влияния цветов на сайте. Вы должны хорошо понимать аудиторию, к которой вы пытаетесь донести информацию. Цвет является очень важным средством взаимодействия с посетителями, и нужно понимать, как правильно им пользоваться.
Имейте в виду, что отклик на цвета меняется в зависимости от таких факторов как пол, возраст или культурная принадлежность. Вам нужно провести серьезные маркетинговые исследования, для того чтобы сделать ваш сайт максимально привлекательным именно для той аудитории на которую вы ориентируетесь.
Люди разных возрастов имеют разные реакции на цвет. Более привлекательными сайтами для более взрослого населения будут сайты, которые более серьезные и сдержанные (а значит расслабляющие глаза). А молодежь, с другой стороны, по достоинству оценит более яркие и насыщенные цвета. Создавайте различия между более зрелой и молодой аудиторией, используя цвета подходящие для каждой категории.
Люди также имеют свои цветовые предпочтения и в зависимости от половой принадлежности. Мужчины предпочитают цвета от синего и оранжевого до красного и желтого, в то время как женщины предпочитают от красного и синего до желтого и оранжевого (согласно цветового круга). Кроме того, помните, что было доказано, что женщины способны воспринимать значительно больше цветов, чем мужчины. Национальность и цвет. Если ваш сайт предназначен для аудитории большей, чем ваша страна, или он предназначен для привлечения внимания посетителей какой-то конкретной страны, потратьте некоторое время на изучение конкретных цветов значимых для данного региона. Например, белый цвет символ чистоты в западных культурах, он символизирует неудачи и несчастья в Китае, Японии и Индии. Или розовый, очень интересный для Японии, и не поддерживается в Индии и странах Восточной Европы, где он рассматривается, как сугубо женский цвет. А вот фиолетовый в некоторых арабских культурах ассоциируется с проституцией (так же, как красный в европейской и североамериканской культуре), и во всем мире, как правило, связан с мистикой и предрассудками, которые не соответствуют предписаниям исламизма, иудаизма и христианства. Зеленый, если используется для сайта финансовой организации из США, будет поддерживать стереотип, что учреждение имеет дело с «Всемогущим зеленым долларом», но это может и не иметь никакого смысла в стране, где национальная денежная единица другого цвета или нескольких цветов. Есть и всемирно признанные «безопасные» цвета, например, синий. Он может быть использован для практически любого сайта, не зависимо от своей аудитории, места и цели. Его с уверенностью можно назвать международным. Но не нужно отрицать полностью цвета, ведь всегда есть возможность их смешивания, что может привести к полному изменению смысла. Иногда отрицательно влияние может быть уменьшено или полностью устранено (например, красный становить более мощным и солидным в сочетании с белым). Поэтому изучайте цвета и старайтесь, чтобы получилось сочетание приятным и приемлемым на международном уровне, нужно обращать и изучать цвета.
Красный: энергия, страсть, волнение, власть, также может значить, агрессию, опасность. Синий: прохлада, духовность, свобода, терпение, верность, мир, надежность; может также подразумевать печаль, депрессия. Желтый: свет, оптимизм, счастье, яркость, радость. Зеленый: жизнь, естественность, спокойствие, здоровье, богатство, процветание, а в определенных контекстах, может означать распад, токсичность. Оранжевый: дружелюбие, теплоту, доступность, энергии, игривость, мужество. Фиолетовый: мудрости, изысканности, торжества. Белый: чистота, молодость, свежесть, мир. Черный: мощность, элегантность, тайна. Серый: безопасность, срочность, надежность. Розовый: романтичность, женственность. Коричневый: удобство, прочность, устойчивость, надежность.
Очень хорошо с помощью различных цветов выделять различные элементы вашего сайта. Вы можете использовать цвета для идентификации, группировки или распределения акцентов. Например, некоторые группы веб-страниц можно выделить какой-то особенной цветовой гаммой, что позволяет посетителю легче ориентироваться в структуре вашего сайта. Определенная информация, которая должна быть доведена до сознания посетителя может быть выделена с помощью цвета. Это улучшает сканирование и может помочь уменьшить зрительную утомляемость. Важным фактором в создании сайта является использование различных цветов для гиперссылок для того чтобы помочь пользователю замечать различие между страницами которые просмотрены, а которые еще нет. |
||||||
2006-2024 © Дизайн студия "Ричмонд" . Все права защищены. |