Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Как правильно составить емейл для рассылки.Как правильно составить емейл для рассылки.

Какой срок разработки сайта?Какой срок разработки сайта?

Принцип формирования заголовков для страниц сайтов.Принцип формирования заголовков для страниц сайтов.

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайте.Как заработать деньги на своем сайте.

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Как правильно составить емейл для рассылки.

Что такое e-mail письмо? Это инструмент, который помогает нам общаться со своей аудиторией. Это наше информационное или продающее послание заинтересованной группе людей. И для того, что грамотно составить такое послание нам необходимо знать правильный формат емейла и правила написания письма.

Как составить емейл для рассылки и из чего он состоит.

Понимание основных элементов структуры является очень важным. В любом письме существуют обязательные элементы:

  • Отправитель письма – это вы. Присылайте только полезную и интересную информацию и люди будут ждать ваших посланий;
  • Заголовок – важная составляющая, так как он сразу бросается в глаза и по нему адресат принимает решение открыть письмо или нет;
  • Тема – она обычно соответствует заголовку и приходится его логическим продолжением;
  • Приветствие от вас;
  • Основное содержание – любой материал по теме, ссылки, картинки.
  • Прощание и подпись – обязательны;
  • Ссылки на блог, сайт, социальные сети или просто службу поддержки;
  • Нижний блок с технической информацией – выводится автоматически сервисом рассылок, где указывается цель вашей подписки и возможность отписаться от рассылки.
правила написания письма для емейл рассылки

Некоторые правила, которые помогут создать красивые рассылки.

  • Необходимо использовать абзацы, подзаголовки, выделение цветом и т.д. Ссылки лучше вставлять в текст письма, они лучше воспринимаются почтовыми сервисами, например, «Посетите мой блог». Также не стоит забывать о правилах написания качественных текстов для сайтов, так как в емейл рассылках они по-прежнему актуальны.
  • Не забывайте про классическую часть маркетингового хода – внимание привлекает заголовок, интерес вызывает интересный контент, желание возникает от своевременной и нужной информации, к действию приводит призыв.
  • К заголовку необходимо подходить очень серьезно, так как у вас всего одна попытка для того, чтобы ваше письмо открыли. При составлении заголовка учитывайте: тему письма, соответствие аудитории, актуальность вопросительной формы, яркость образов и сильных фраз.
  • Картинки также играют важную роль и вызывают интерес. Сплошной текст - это очень скучно, мало кто будет его читать. В качестве картинок подойдут фото, интеллект-карты, схемы, кнопки и т.д. Очень хорошо срабатывает картинка, имитирующая видео с прикрепленной ссылкой, кликая по ней, пользователь переходит на страницу с самим видео.

Как сделать картинку с имитацией видео.

  • Найдите или загрузите видео на Ютуб;
  • Сделайте скриншот страницы с видео;
  • Обрежьте скриншот, оставив только сам экран с видео;
  • Сохраните и загрузите на любой облачный сервер;
  • Вставьте в письмо.

Используйте картинки, ваши письма станут намного интереснее и вы сможете делать красивые рассылки.

Для того чтобы облегчить себе работу в дальнейшем по составлению писем, необходимо сделать шаблон, который будет автоматически выходить при создании нового письма для рассылки. В начале шаблона задайте свое приветствие, а в конце прощание и ссылки на ваш блог, сайт или профили в соцсетях.