Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайтеКак заработать деньги на своем сайте

Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печатиКак заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати

Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?

Создание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. АнализСоздание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. Анализ

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Пять критериев успешного сайта.

5 критериев успешного сайта

Критерии успешности сайтаПеред тем, как заказывать сайт, необходимо позаботится о том, чтобы он стал успешным. Для этого Вы должны четко определиться, каким Вы хотите видеть свой сайт и насколько он должен быть функциональным. Также обязательно следует учесть, как быстро он будет загружаться. Преимущественное большинство пользователей, не дожидаются полной загрузки сайта и покидают ресурс, который долго грузиться.

Существует несколько понятий, руководствуясь которыми Вы получите оригинальный и функциональный сайт.

Юзабилити.

Что это такое? Юзабилити - это прежде всего удобство перемещения по сайту. Например, если на сайте, чтобы только оставить отзыв нужно пройти несколько страниц, то пользователю наверняка больше не захочется этого делать в следующий раз. Кроме того, юзабилити – это еще и текст, представленный на Вашем сайте. Во-первых текст должен быть читаемым, т. е. цвет текста должен быть контрастным к цвету фона и размер текста не должен быть слишком мелким. Текста не должно быть слишком мало или слишком много. Здесь, как говориться, нужно найти ту самую «золотую середину», потому что если текста будет мало, у посетителей может сложиться впечатление, что Ваш сайт пустой и незаконченный, если текста будет очень много, поверьте, что никто не будет вчитываться в сплошной поток текста с экрана монитора.

Графика.

Люди любят красивые картинки. Согласитесь, что простой текст без картинок выглядит скучно, и его не хочется читать. Однако здесь тоже не стоит слишком усердствовать. Главное – не перегрузить сайт графикой, иначе это может сказаться на его скорости загрузки.

Человечность.

Тексты на сайте не должны быть сухо написаны. Все мы люди и хотим читать интересные вещи, которые написаны с чувством. В большинстве случаев пользователи не читают текстов, а только сканируют их. Однако нужно иметь в виду, что найдется и такой, который прочитает Ваш текст от корки до корки. Поэтому Ваш текст должен выдержать это испытание.

Цены.

Скрывать что-то  - нехорошо! Всегда стоит указывать цену товара. Дайте людям возможность выбирать и сравнивать Ваше предложение с другими. Выбрав Вас, человек станет доверять Вам и в следующий раз, он уже не будет заниматься поисками, а сразу придет к Вам. Кроме того, человек при возможности похвастается своей выгодной покупкой перед своими друзьями и порекомендует Вас, а это как мы знаем – самый лучший вид рекламы.

Актуальность.

Информация на Вашем сайте должна быть всегда актуальной. Обновляйте информацию на своем сайте как можно чаще. Пользователь будет заинтересован в том, чтобы узнать новую информацию об Вашем товаре. Хорошим способом для поддержки пользователей в курсе всех событий сайта является почтовая рассылка.

Придерживаясь этих 5 пунктов Ваш сайт обязательно станет успешным и функциональным.