Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайтеКак заработать деньги на своем сайте

Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печатиКак заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати

Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?

Создание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. АнализСоздание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. Анализ

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Навигация на сайте.

Навигация на сайте

Навигация сайта является одной из наиболее важных составляющих эффективности того или иного сайта. Эта статья рассматривает основные принципы, которые нужно учитывать при проектировании навигации сайта.

навигационное меню

Навигация на сайте должна быть прежде всего простой и понятной для среднестатистического пользователя Интернет. Хотя и здесь есть место для творчества. Как правило, хорошо продуманные сайты могут сочетать в себе и простоту и креативность.

Никогда не стоит забывать о главной цели сайта и главной цели посетителя сайта при проектировании навигационного элементов. Главной целью большинства веб сайтов является либо информирование посетителей о каком нибудь продукте или услуге, либо фактически продажа этого продукта или услуги.

Поэтому существуют некоторые принципы, которых следует придерживаться при планировании навигации своего сайта.

  1. Убедитесь, что все элементы навигации имеют явные признаки ссылок, т.е. изменение цвета при наведении мыши, подчеркивание и т.д.
  2. Не поддавайтесь на соблазн использовать умные или двусмысленные названия в ссылке.
  3. При использовании нетрадиционных ссылок, нужно прямо сказать посетителю, что это ссылка. Например, Вы хотите сделать веб страницу с использованием карты нескольких городов, и чтобы при нажатии на какой-нибудь город выводилась информация о нем. Просто сообщите Вашим пользователям, что при нажатии на какой-нибудь город Вы получите больше информации о нем.
  4. Помните «правило 3х кликов», которое большинство веб дизайнеров соблюдают. Статистически доказано, что пользователи не делают более трех кликов, чтобы добраться до нужной им информации. Таким образом, каждая страница на Вашей сайте должна быть доступна для посетителя на расстоянии не более трех кликов.
  5. Не рекомендуется использовать флеш ролик или другой вид заставки на Вашем сайте.
  6. Делайте дизайн Вашего сайта простым, но привлекательным. Помните, что большинство посетителей ищут информации, а не развлечения.

Размещение навигационных элементов.

Верхнее меню располагается, как правило под заголовком страницы, который содержит графический логотип. Это могут быть как одинарные кнопки, так и выпадающие списки меню. Каждый навигационный элемент может быть представлен как простым текстом, так и графическим элементом. Однако в любом случае название ссылки должно отвечать информации, которая изложена по этой ссылке.

Левое навигационное меню располагается в верхней части левой колонки. Как и верхнее меню может содержать как одинарные ссылки, так и расширенное меню с выпадающими списками.

Правое навигационное меню располагается в верхней части правой колонки. Правое навигационное меню чаще всего используется вместо левого. Очень редко эти два меню встречаются вместе.

Нижнее меню располагается в самом низу страницы. Чаще всего оно представляет из себя набор исключительно текстовых ссылок.

Важные элементы навигации.

Внутренние ссылки. Все страницы на сайте должны быть на расстоянии не более трех кликов от главной страницы. Важные страницы должны быть на расстоянии одного клика. В зависимости от типа сайта определяется важность тех или иных страниц, которые должны быть как можно ближе к посетителю сайта.

Блоки входа на сайта должны быть на самом видном месте. Как правило, это слева вверху, справа вверху или в заголовке страницы.

Корзина. Если Вы используете корзину для продажи своих товаров на сайте, то она должна быть видна на каждой странице Вашего сайта. Чаще всего она располагается справа вверху чуть ниже или как часть заголовка страницы.

Если Вы используете кнопки заказа, то они должны быть большими и заметными. Чем меньше кликов необходимо для осуществления заказа, тем больше заказов Вы получите. Путеводитель – это ссылки, которые показывают, где Вы находитесь на сайте. Как правило, они располагаются слева вверху под названием сайта. Каждое слово является ссылкой на предыдущую страницу. Например:

Главная => Статьи => Статья о цветах

Внешние ссылки.
Внешние ссылки могут использоваться везде. Как правило, чаще всего используются прямо в тексте. Это могут быть ссылки на дополнительную информацию, которая расположена на другом сайте, или на что-нибудь другое.

Реклама.
Реклама может быть представлена как в графическом, так и в текстовом формате в виде ссылки на рекламируемый продукт или услугу. Как правило, реклама размещается либо справа, либо внизу. Исследования показывают, что наиболее эффективным местом под рекламу является расположение внизу страницы, которое видно без прокрутки.

Ссылки «скачать».
Если Вы предлагаете посетителям скачать, например, pdf файл, обязательно укажите, где можно скачать бесплатную программу Acrobat Reader для просмотра pdf файлов.

Карта сайта.
Карта сайта представляет собой иерархический список всех файлов на сайта с помощью которой в один клик пользователь сможет перейти на интересующую его информацию. Ею удобно пользоваться не только посетителям сайта, но и поисковым системам.

Хорошая система навигации может увеличить количество страниц, которые просматривает каждый посетитель. Это в свою очередь повлечет за собой увеличение подписного листа, увеличение продаж и сделает Ваш сайт успешным.