Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Как правильно составить емейл для рассылки.Как правильно составить емейл для рассылки.

Какой срок разработки сайта?Какой срок разработки сайта?

Принцип формирования заголовков для страниц сайтов.Принцип формирования заголовков для страниц сайтов.

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайте.Как заработать деньги на своем сайте.

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Реклама в Интернет. Разновидности и преимущества.

Так уж сложилось исторически, там, где большое скопление людей всегда присутствует реклама. С ростом популярности всемирной паутины растет и интерес к рекламе в Интернете. Подобный вид рекламы является, пожалуй, самым доступным из всех известных и это является самым важным ее преимуществом. Даже небольшой магазинчик, имея свою страничку в Интернете, может позволить себе заказать хотя бы контекстную рекламу, минимальный бюджет которой составляет всего 60 гривен. Ну где еще вы можете заказать рекламу за 60 гривен? Причем платятся деньги за конкретный переход по ссылке на ваш сайт, то есть вы платите за реального посетителя и потенциального клиента.

К преимуществам рекламы в Интернет относится также то, что вы предоставляете максимум информации в удобной для пользователя форме, потому как все виды рекламы в Интернет – это, как правило, ссылки или баннеры, которые ведут на ваш сайт. В рекламный блок в газетке размером со спичечный коробок вы вряд ли сможете поместить такое количество информации. Да и стоит он недешево. Таким образом, благодаря рекламе в Интернет вы можете предоставить максимум информации своим потенциальным клиентам за минимальные деньги.

Также немаловажным является тот факт, что рекламные объявления показываются вашей целевой аудитории, то есть тем людям, которые ищут ваши товары или услуги.

Наиболее распространенными видами являются: контекстная и баннерная реклама. Контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, которое показывается поисковыми системами до результатов выдачи по поисковому запросу или справа от него. Также контекстная реклама показывается на сайтах партнерах схожих тематик. Контекстная реклама подходит всем, кто хочет получить потенциальных клиентов на свой сайт за минимальные деньги и в кратчайшие сроки. В случае контекстной рекламы вы платите за клики по объявлению, то есть за переходы на ваш сайт.

Контекстная реклама

Баннерная реклама – это показ баннеров на различных популярных сайтах. При нажатии на баннер происходит переход на рекламируемый сайт. В случае баннерной рекламы, чаще всего вы платите не за переходы, а за показы вашего баннера. Баннерная реклама подходит не всем, потому как по большему счету она выступает как инструмент для формирования бренда. То есть задача баннерной рекламы заключается не в получении целевых посетителей на сайт, а в обеспечении всем известной популярности.

Какой вид рекламы для вас более приемлем выбирать только вам, но в любом случае это будут инвестиции, которые быстро окупятся.