Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу. Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса. Копирайтинг как способ домашнего заработка. Как заработать деньги на своем сайте Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати | |||||||
|
Основы графического дизайна.Основы графического дизайнаПриходилось ли вам создавать для своего бизнеса брошюры, листовки, веб-страницы, или объявления. Существуют некоторые вещи, которые необходимо знать. Есть несколько основных принципов графического дизайна, для тех, кто не всегда различает понятия коммерческое искусство и графический дизайн. Цвет. Это первое и самое важное. Цвет – это все. Вот почему мы покупаем HDTV, чтобы иметь лучшие цвета. Вы хотите, чтобы обратили внимание именно на ваш продукт? Есть цвета, которые помогут. Вы продаете пляжные аксессуары – выбирайте цвет песка. Вы продаете, например электронику, выбирайте металлический цвет. Затем убедитесь, что цвет достаточно привлекательный. Если вы можете смотреть на цвет, по крайней мере, минимальное количество времени, которое вы хотели бы, чтобы смотрел ваш клиент, - используйте его. Линии. Имеются в виду линии, как самостоятельный графический элемент, я имею в виду линии элементов в вашем проекте. Обратите внимание на линию текста и изображений. Куда ведут эти линии? Все они должны обращать внимание ваших клиентов из верхней части страницы на низ. Если вы заметили, какие-то неуместные линии направляют глаз обратно в верхнюю часть страницы или фиксируют взгляд на месте, то вам необходимо внести соответствующие коррективы. Форма. Все относящееся к линии, относится и к понятию форма. Обратите внимание на текстовый блок как на форму, состоит ли он из прямоугольной формы или отдельных линий. Обратите внимание на изображения как на форму, или формы, изображенные в этих изображениях. Посмотрите на весь макет как на форму. Все должно перетекать из одного в другое. Каждый элемент должен направлять глаз на следующий элемент на странице, сверху в низ. Движение. Вы хотите, чтобы ваш клиент, начинал сканировать информацию в верхнем левом углу, а заканчивал в правом нижнем. Традиционная форма движения "Z", это значит, ято глаз должен двигаться с лева на право, по диагонали в низ и опять с лева на право, в итоге останавливается в правом нижнем углу. Такая форма движения идеально подходит для рекламных объявлений, листовок и веб-страниц с большим количеством графики и изображений. Исключением может быть текст, где бы вы хотели, чтобы глаз читателя двигался слева направо, на каждой линии. Площадь (Отрицательное пространство). Мы все обращаем внимание на объем пространства, который мы используем для наших проектов. А что в пространстве вы не используете? Вы заметили что? Отойдите в сторону и попробуйте посмотреть на ваш проект со стороны. Обратите внимание на процент заполнения элементами вашего проекта, то пространство, которое не заполнено и есть отрицательное пространство. Использование слишком большого пространства перегружает не только проект, но и клиента, а много свободного места создает ощущение пустоты. Приемлемым («золотой серединой») считается 60%до 80% занятого места и, соответственно, 40% до 20% отрицательного (неиспользуемого) пространства. Придерживайтесь этого диапазона, и у вас будут хорошо сбалансированы проекты. Текстура. Это становиться важным, особенно в веб-дизайне. Очень здорово и интересно экспериментировать и применять их как к фону, так и к тексту. Но помните одну вещь, текстура несет на глаза такую же нагрузку, как и фото. Поэтому так же как нельзя перегружать проекты большим количеством фотографий, так же и с текстурами - не стоит использовать их слишком много. И обязательно следите за их размещением, они могут тянуть глаз от места, где бы вам хотелось его удержать. И еще, если сомневаетесь, то проект лучше упростить. |
||||||
2006-2024 © Дизайн студия "Ричмонд" . Все права защищены. |