Веб дизайн студия Ричмонд
кисточки
 

 

Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.Какие digital-услуги нужны твоему бизнесу.

Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.Планшет или ноутбук, что нужнее для бизнеса.

Копирайтинг как способ домашнего заработка.Копирайтинг как способ домашнего заработка.

Как заработать деньги на своем сайтеКак заработать деньги на своем сайте

Как заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печатиКак заработать на копирайтинге? Освоение слепого метода печати

Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?Почему уникальность текстов при создании сайта очень важна?

Создание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. АнализСоздание и продвижение сайтов и интернет-магазинов. Анализ

 
 
 

Логотип

Фирменный стиль

Дизайн сайта

Сайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет магазин

Поисковый аудит сайта

Оптимизация сайта

Раскрутка сайта

Контекстная реклама


 

Какой поисковой системой Вы пользуетесь чаще всего?
Meta.ua
Yandex
Google
Rambler
Другая



Результаты

Понятие цвета в Web дизайне.

Понятие цвета в web дизайне

Подбор правильной цветовой гаммы для Вашего сайта является не менее важным, чем подбор картинок и текстов. В данной статье рассматриваются факторы, которые необходимо учитывать при выборе цветовой гаммы для Вашего сайта.

цвета в веб дизайнеРазличные цвета оказывают непосредственное влияние на людей. Некоторые цвета могут ассоциироваться с определенными эмоциями у людей. Эмоциональные реакции людей могут влиять на образ Вашей компании в их подсознании. Это может повлечь за собой серьезные последствия для бренда Вашей компании. Научно доказано, что различные цвета могут сделать людей счастливыми, печальными, спокойными, возбужденными, злыми или напуганными.

Цветовая гамма, должна быть тщательно продумана при проектировании Вашего сайта, чтобы вызывать у людей только те эмоции, которые необходимы Вам. Все цвета, как правило, делятся на «нейтральные», «теплые» и «холодные». Давайте взглянем на некоторые из них.

Нейтральные цвета.

Белый ассоциируется с прозрачностью и чистотой. В восточной культуре белый цвет является траурным. В западной – цвет надежд, бракосочетания.

Серый ассоциируется с надежностью и консерватизмом. Именно оттенки серого являются наиболее популярными для деловых костюмов.

Коричневый ассоциируется с землей, домом и семьей.

Черный, как правило отражает мощность, элегантность и изысканность. В западной культуре является траурным цветом.

Теплые цвета.

Оттенки красного хорошо подходят для привлечения внимания. Именно поэтому эти цвета часто применяются в коммерческих предложениях, чтобы сделать ударение на каких либо пунктах. Красный символизирует гнев, страсть и даже может поднять у людей артериальное давление.

Желтый может означать как слабость и трусость, так и тепло и счастье.

Оранжевый может вызвать у людей аппетит.

Розовый, как правило, ассоциируется с невинностью, женственностью и романтикой.

Холодные цвета.

Голубой оказывает успокаивающее воздействие на людей. Он символизирует образованность и доверие. Удивительно то, что многие финансовые и медицинские учреждения отдают предпочтение именно оттенкам голубого для своих сайтов. Также голубой цвет может подавлять аппетит.

Зеленый может символизировать как подозрительность, жадность и неопытность, так и финансовый успех и богатство.

Фиолетовый, как правило, символизирует творчество. Темные оттенки используются для придания величественности, а светлые оттенки подходят больше для романтизма.

Безопасные цвета для Web.

На различных мониторах различные цвета могут передаваться по разному. Однако существует 216, так называемых «безопасных цветов», которые в любых мониторах и любых веб браузерах передаются практически идентично. Поэтому если передача цвета имеет критическое значение, тогда следует использовать в своем сайте только безопасные цвета.

Цветовые схемы.

Цветовые схемы могут состоять из оттенков какого-то одного цвета, с испльзованием дополнительных цветов и из контрастных цветов.

Цветовые схемы из оттенков одного цвета используют различные оттенки одного цвета на белом фоне. Например, используя красный цвет, Вы можете использовать любой цвет от нежно-розового до темно-красного (почти черного).

Цветовые схемы с использованием дополнительных цветов состоят из двух и более цветов, которые хорошо между собой сочетаются и являются приятными для большинства людей. Причем один цвет может быть доминирующим, а другие дополняют его.

Контрастные цветовые схемы используют два и более доминирующих цвета для создания эффекта «захвата глаз». Например, использование темно-синего цвет фона страницы в сочетании с красной рамкой вокруг белой текстовой области с черным текстом является типичной контрастной цветовой схемой.

Нужно быть предельно осторожными при выборе контрастных цветовых схем потому что некоторые сочетания контрастных цветов, например, ярко красный текст на синем фоне требует большого напряжения для человеческого глаза. На некоторые комбинации просто неприятно смотреть.

Принципы, которых нужно придерживаться для того, чтобы Ваш текст был читебелен и приятен для глаза.

  1. Текст должен быть читабельным. Поэтому текст и фон должны быть контрастными по отношению друг к другу. Например, черный текст на белом фоне является классическим сочетанием, но другие тоже хороши. Например белый, желтый и другие светлые цвета на черном или любом другом темном фоне. Однако применение желтого, зеленого или серого на белом фоне просто недопустимо.
  2. Используйте цвета только те, которые приятны для глаз.
  3. Используйте цвета, которые отражают тот образ, который Вы хотите донести до посетителя.
  4. Для правильной передачи цветов в различных браузерах используйте безопасные цвета.
  5. Не используйте яркое насыщенное изображение в качестве фона для текста. В таком случае текст сложно читать. Если Вы используете изображение в качестве фона сделайте его прозрачным в виде водяного знака.
  6. Цвета должны быть едиными для всех страниц Вашего сайта, чтобы посетители знали, что они еще до сих пор на Вашем сайте.

Подбирая цветовую схему для своего сайта, подойдите к этому вопросу так же тщательно как к подбору текстов и картинок. В целом от внешнего вида будет зависеть общее впечатление, которое останется у посетителя о Вашей компании и в Ваших силах предусмотреть, чтобы это впечатление было Вашим успехом